Главная
Новости
Маршрут
Мой байк
Дневник
Фото
Пресса
Форум
Спонсоры
Копилка
Спасибо!
Контакты
отправить мне СМС
Адресная
именная рассылка
новостей, фотографий, заметок. Высылай заявку на
n.sinus@rambler.ru
sinus.vl.ru / мои путешествия / евразия
If you don't speak Russian, you can use this on-line translator
Мой байк
Honda V 45  Super Magna!!!

Самый быстрый круизер с сильнейшим сердцем среди всей общины чопперов.
Да, да, именно быстрейший и сильнейший! В своем классе Супер Магне нет равных.
Только представьте себе чоппер, по комфортабельности не уступающий круизерам, а по динамике превосходящий многие спортбайки!
Это и есть Honda V 45 Super Magna!!!
Обозначение V45 говорит само за себя - V-образный двигатель с рабочим объемом 45 кубических дюймов, или 750 кубов "по-нашему". Эта модель стоит особняком среди прочего несметного числа чопперов - именно этот двигатель так явно выделяет ее из толпы двухстволок. Четыре - это вам не два! :,) Уже с первого взгляда двигатель выпадает из обычных V-2 рамок: четыре цилиндра, где две пары образуют классически скомпонованный V-образный мотор. Дальнейшие заимствования от спортивного представителя VFR из родной фирмы - это четыре клапана на каждый цилиндр, кроме того, в этом двигателе применены четыре распредвала, что дает ощутимый прирост мощности.
На этом все сходство заканчивается: распредвалы без привода шестернями с углом развала шатунов 360 градусов вместо 180 и замедленным управлением открытия клапанов позволяет V-образному 4-горшковому мотору водяного охлаждения высвобождать "всего лишь" 77 лошадиных сил при 9000 оборотах коленвала.
Итак, Супер Магна задумана как средство для скольжения. И это соответствует действительности: тачка сильно отличается от всех других "одноклассников". Этого вполне достаточно, чтобы, с одной стороны показывать всей своре чопперов свои симпатичные отверстия круто задранных глушителей, а с другой, разжигать зависть конкурентов явно агрессивно-грубым звуком этих самых глушителей, когда Магна на бреющем полете пролетает мимо уныло плетущейся колонны "Харлеев", "Уралов" и прочих тихоходных мотодиванов! :,))) Не в обиду... :,)
Следующая сильная сторона четырехцилиндрового мотора лежит в своей многогранности: спокойный, размеренный променад, гонки в поворотах, гонки со светофора. Радостно также и то, что шасси в различных областях применения не показывает слабостей. Огромная база колес в паре с классной геометрией управления, широченным задним 15-дюймовым и узеньким 19-дюймовым передним колесом, заботится об абсолютной точности управления и стабильного хода по прямой и в поворотах.
Сама компоновка байка поражает своей эргономичностью и стильностью - вынесенная вперед вилка, бак-капелька, большой радиатор, комфортабельное сидение с удобной спинкой, пресловутые глушаки (зависть конкурентов), литой задний колесный диск. И в центре всей этой красотищи - сверкающий хромом и полированным алюминием совсем не чопперный движок.
Интересно так же то, что этот мотик был выпущен не в Японии, а в Штатах, и хотя сильно внешне отличается от классических американцев, в Америке и Канаде немало любителей этой редкой марки.
А вот некоторые характеристики моей Зайки:
Мощность: 77 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент: 71 нм при 7400 об/мин
Полный вес: 246 кг
Высота сиденья: 68 см
Вместимость бака: 13,0 л
Расход: 5,3 л при скорости 100км/ч
10,3л при скорости 180км/ч
6,2 л при движении по городу
Максимальная скорость: 212 км/ч
с пассажиром: 198 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч |4,1 сек
с пассажиром: 7,0 сек
Разгон с 60 до 100 км/ч 6,8 сек
На последней передаче:
Разгон с 60 до 140 км/ч
14,9 сек
   
sinus.vl.ru / мои путешествия / евразия

Спонсоры
ДальВиза


Информационные
спонсоры
 
 

Rambler's Top100
 
© 2007 SINUS / desing by Sedel'nikOFF