Форум мотоциклистов
Twitter Беспечный ездок Facebook Беспечный ездок
Get Adobe Flash player

Регистрация Правила Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Зндуро и кросс Yamaha Все внедорожники от Ямахи обсуждаются здесь. Паркетники тоже здесь. :)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 16.01.2009   #1
kukanow
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для kukanow
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
XT 660 R, Z, X

Планирую собирать здесь информацию по указанным моделям. Есть мнение, что это один и тот же моц (после 2004 года) с незначительными нюансами. Прошу всех , располагающих полезной инфой, сливать ее сюда)) Первый вопрос - катализаторы и прочие "зеленые" удушающие прибамбасы - как с ними бороться? Спасибо за сочувствие!
kukanow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.02.2009   #2
kukanow
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для kukanow
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
..Вот, например:

Зимние покатушки: Олимпийский байкинг - Yamaha XT660R
Опубликовано 17 декабря 2007 © MOTOGONKI.RU
Внимание! При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!


Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/testdrive/te...17_152118.html




После восьми сезонов, что я прожил в Англии, я понял, что это совсем другая история, нежели в Норвегии. Здесь, в Англии каждый может ездить круглогодично на обычной летней резине, исключая из рациона несколько зимних дней, когда дороги заваливает снегом, и они покрываются ледяной коркой.




В начале 2007 года я снова вернулся в Норвегию, чтобы вспомнить, как было весело когда-то. На этот раз мы решили не рисковать, и с довольно оживленных шоссе увели наши полностью прошипованые Yamaha WR450 и XT660R подальше в горы, в столицу зимних олимпийских игр 1994 года, Лилльхаммер. Там нас ждал арендованный и специально подготовленный для нас бобслейный трек, где регулярно тренируется наша национальная сборная. В этих тестах моим напарником стал участник «ДАКАР-2008» Гермунд Фростад, вместе мы решили совершить одну из самых сумасшедших вылазок истории Yamaha.

С погодой нам повезло невероятно, было холодно и сухо. Лед – главный враг хорошего держака, но наши покрышки, набитые 3-5 мм шипами (по 3 сзади и по 5 спереди) отлично держали мотоцикл на дороге, и затем на натуральном льду, который еще и полируют, чтобы бобслейные экипажи летали по туннелям быстрее и еще быстрее.



Перед выездом в туннель, мы изменили многие настройки XT660R. Ездить на нем по дороге и снегу стало просто нереально сложно. Но на льду, подготовленном для саней, мы были … неудержимы и предсказуемы. Любой из начинающих бобслеистов обставил бы нас на финише!

Покатались и хватит. Мы вернули Yamaha XT660R его дорожный облик, но покрышки оставили. Впереди был долгий маршрут через горы на восток страны, большой зимний дорожный тест, специально для которого мы купили туринговое ветровое стекло, ручки руля с подогревом и по паре алюминиевых кофров.


На обычной шоссейной трассе шиповка на мотоцикле заставляет нервничать. Дискомфорт появляется из-за рысканья переднего колеса, которое с трудом держится на чистом асфальте. Стоило нам съехать на дорожки, где давно не ступала нога водителя снегоуборочной машины, и XT преобразился. Кстати, мы также прохватили по гравийной дороге несколько километров – просто великолепные ощущения! На WR были установлены стандартные шины без шипов. И я пересел на него в самом конце, когда мы расстались с Гермундом.

Моей конечной целью был Гёлсфьелле, где я планировал встретиться со своей семьей в нашем фамильном особняке. Без единого шипа я с трудом преодолел последнюю милю по основательно укатанной дороге, где под снегом был чистый лед. Несколько сотен метров я преодолевал, спустив с подножек обе ноги, совершенно не используя газ и тормоз. Торможение начиналось за несколько десятков метров: я просто сбрасывал газ до нуля и следил, чтобы заднее колесо не заблокировалось. Вот и все.




К счастью, главные дороги не были столь заснежены, и всегда работала дорожная техника. Спустившись на равнинный участок, я решил поставить шиповку. И во время! Снег поймал меня ровно на полпути, и убрать его не успевали.

На шипованых покрышках зимние покатушки – сплошное удовольствие. И наоборот, если у вас не ATV или снегоход, которые гораздо лучше для этого подходят. Но не дайте этому вас остановить. Вы станете настоящим мастером, научившись управлять мотоциклом на снегу. Я гарантирую!

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фото: DMV, Линн и Саген
kukanow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2009   #3
kukanow
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для kukanow
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
http://www.motogonki.ru/testdrive/te...09_161340.html
kukanow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.03.2009   #4
kukanow
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для kukanow
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
http://www.400ccm.ru/forums/index.ph...6&st=0&start=0
kukanow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.10.2011   #5
sergeev
Проспект мото-форума
 
Аватар для sergeev
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 120
Yamaha XT660R Очень понравился внешне. Есть реальные владельцы?
__________________
Хочешь быть счастливым 5 минут Отомсти! Хочешь быть счастливым всю жизнь?... Прости!
sergeev вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.10.2011   #6
DOT.S
Бывалый участник мотофорума
 
Аватар для DOT.S
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: буденовка
Сообщений: 357
Катался денек на XT660X 2006 года. Этот мототцикл сравнить не с чем не возможно. Электро впрыск обеспечивает постоянно моментальную откличку мототцикла на поворот ручки газа .Ненадо перегазовывать. Первую передачу включать Вообще страшно-Как будто она предназначена только для ВИЛЛИ.Ускорение просто ломовое для данного класса мототциклов(спорт-туреры и спорты в кавычках 400 кубов-Просто курят на обочине.Дизайн мототцикла футуристический четко подчеркиваю две паралельные выхлопные трубы. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТЦ. Именно в Городе при пробках ему равных прросто нет.Бешенная динамика и ускорение до 140 км в час.Дальше Класификеатц3ия мототцикла не позволит полностью контролировать Безумца.
__________________
Железный Ангел
DOT.S вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2011   #7
sergeev
Проспект мото-форума
 
Аватар для sergeev
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 120
А как по вашему мнению вне города? Бездорожье, грязюка.
__________________
Хочешь быть счастливым 5 минут Отомсти! Хочешь быть счастливым всю жизнь?... Прости!
sergeev вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2011   #8
kukanow
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для kukanow
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
Это скорее дорожник повышенной проходимости. Очень динамичный в городе, а для говен клиренс маловат и масса под 200 с бензом.. очень экономичный, надежный. Степи, каменистые грунтовки грейдеры - да. Глина, грязь, бревна - однозначно нет. На дальняк по любым дорогам - супер! Отличная современная замена Африке. Легче ГОРАЗдо МОЩНЕЕ, острее рулится, нет карбов и всей гребли, с ними связанной.
Опыт владения - 12 тыс км, дальняк, кросс(!), участие в оффроуд-соревнованиях (даже так!))
__________________
все что шевелится
kukanow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.12.2011   #9
Mongol
Буддоциклист
 
Аватар для Mongol
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия Владивосток
Сообщений: 544
А какой у такого движка примерный моторесурс, сколько тыщ живет? В нете не получилось найти (может плохо искал). Меня один любитель XR-ов уверяет, что последние, намного живучее XT (сомневаюсь в объективности). Но всё равно этот гад, вселил в меня сомнение.
__________________
"Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без HD"
Mongol вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.12.2011   #10
kukanow
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для kukanow
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,009
не помню где, когда активно собирал инфу по ХТ, прочел, что человек разбирал движок и поразился, с каким огромным запасом прочности все сделано. Хотя против прочности XR тоже сложно возразить))
__________________
все что шевелится
kukanow вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.12.2011   #11
Mongol
Буддоциклист
 
Аватар для Mongol
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Россия Владивосток
Сообщений: 544
а с бензином как дела обстаят? к качеству требователен? и я так понял на моделях XT 660 R, Z, X полностью одинаковые движки стоят, с одними настройками или нет?
__________________
"Сокол в небе бессилен без крыльев. Человек на земле немощен без HD"
Mongol вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.08.2012   #12
Сергей_К
Заслуженный участник мотофорума
 
Аватар для Сергей_К
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,227
требователен, у меня Z на 92-м тарахтит
Сергей_К вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2014   #13
oleg-crimea
Стажер мотофорума
 
Регистрация: 26.07.2014
Адрес: Симферополь
Сообщений: 1
Всем Доброго времени суток!
Друзья, помогите советом!
У меня Ямаха ХТ 660 R, 2007 г.в. имею три вопроса:
1) На ходу сбрасываю газ-стрельба в глушителе;
2)Холодный ход-работает хорошо, горячий-возникают детонации;
3)Как устроен датчик температуры охлаждающей жидкости, или принцип его работы.
Кто-нибудь сталкивался с данными проблемами?И что это может быть?
oleg-crimea вне форума   Ответить с цитированием
Рога и копыта
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Откуда наши посетители      Размещение рекламы на страницах мотоциклетного форума Беспечный ездок
Часовой пояс GMT +10, время: 08:43.


Powered by: vBulletin Version 3.6.8 & Logician's WebTemplates v.3.6.02
vBulletin Copyright ©2000 - 2010, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нарушение авторских прав будет преследоваться... и по закону тоже....
Ad Management by RedTyger